AlexGu (trudodni) wrote in logodesign,
AlexGu
trudodni
logodesign

Мозговой штурм

Услышал в компании историю: один заказчик решил не писать бриф по созданию логотипа своей фирмы, не предоставил никакой информации и пожеланий, кроме исходных данных.

Из исходных данных было известно несколько слов (последовательность слов не важна):
- возникновение
- строительство
- сталь
- легкость
- скорость
- развитие
- происхождение
- исток
- начало
- становление

Заказчик поступил странно, как минимум! Но с другой стороны он дал предоставил интересную почву для мозгового штурма. Т.е. не имея названия и лишь предполагая сферу деятельности компании - сделать логотип. Это не просто. Но с другой стороны, когда знаешь название, то ассоциации уж слишком прямолинейны.

Коллеги, какие варианты можно предложить такому загадочному заказчику?
Нужен ваш совет.
Спасибо!
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 0 comments